Интернет-магазин "Divx-2005" 

Диски MPEG4, DVD, MP3 почтой, без предоплаты 
Название русское: Медвежий поцелуй
Название оригинальное: Bear's Kiss (Kuss des Baeren, Der)
Год выхода в прокат / страна 2002 / Германия - Россия
Жанр: Драма / триллер
Длительность: 1:34:25
Разрешение:

512х300

Количество занимаемых CD: 1
Перевод: Полный дубляж
Сюжет: Фильм-участник Международного Венецианского кинофестиваля 2002 года.По стечению обстоятельств и иронии судьбы Бодров-младший со шлейфом "братских" ролей, действительно, оказался единственным в российском кино, кому можно было доверить роль медведя (индейцы- ирокезы называли это животное "братом"). Видимо, в новом фильме Бодров-старший не столько творил новые государственные идеи, как в "Кавказском пленнике" и "Quickie", сколько выступал толкователем героического эпоса Балабанова.
Явленный в фильме оборотень – это Данила омедвеженный, популяризованный, объясненный тем, кому Бодров пришелся не по душе. Пугающая ксенофобия, нервирующая простонародная пластика, чудацкая афористичная речь, киллерские замашки сохранены. Но, будучи погружены в иной контекст, они не страшат, а выглядят нормально и умиляют. Герой увалень? На то он и мишка. Чужих "не очень"? Так маму убили, в клетке держали, палкой били, за что любить? Растерзал плохого хозяина цирка? – он Мишу хлестал, Лолу грубо домогался. Хозяину вышел "кирдык" – топтыгин силу не рассчитал. Патриотизм Миши упреков тоже не вызывает. Герой колесит с цирком и со своей обожаемой, воспитавшей его юной дрессировщицей Лолой (Ребекка Лильеберг) по Скандинавии, Германии и Италии, странам, принявшим участие в производстве фильма. Но Европу он тоже не очень, ибо хочет домой, в тайгу и Сибирь. Откуда у Данилы выросли ноги объясняет мифопоэтический язык простенько снятой мелодрамы. Естественное не стыдно и не обидно, человек – социализировавшееся животное. Тем, кто не хотел "Брата", против Мишки нечего возразить.
"Медвежий поцелуй" предлагает тип национального характера. Он втихую наследует вроде бы табуированному балабановскому герою и одновременно вливается в современное европейское кино, в последнее время заново выстраивающего отношения человека и природы. Персонажей решительно лишают привычной укорененности в социуме, взамен старой шкурки предлагая, как в новом фильме Юфита, ходить голышом. Поэтому сюжет и пафос "Медвежьего поцелуя" ближе первобытному "Локису" Мериме, чем антропоморфному "Медведю" Шварца, и в финале Лола превращается в зверя.
Чтобы герой справился с ситуацией, его наделяют силой бога. Простой голливудский типаж заткнет за пояс любого зевса. Проблема – пустяк. А чувства... С ними и у обитателей Олимпа бывали проблемы, и чтобы их разрешить они принимали обличье зверей. У Данилы не было времени на романтический поиск. В "Братьях" он время от времени оказывался в постели той или иной особи женского пола. В "Медвежьем поцелуе" главный мотив – любовь. Силу ощущений и нежность любви проще изъяснить не-человеческой пластикой и какой-то особой энергией, которая сообщается людям в роли животных. Маловыразительный Александр Абдулов обретал ошеломительную сексуальность в фильме "Обыкновенное чудо". Лола и Миша образуют красивый дуэт. Зверь показывает чувства, которые человек может лишь описать словами. Возможно поэтому в фильме мало диалогов, и повествование набросано приблизительно, пунктиром, с разбивкой на короткие главки. Слов хочется еще меньше, ибо фильм калечит чудовищный дубляж. Мертвые голоса русских оказывают выразительной мимике неплохих итальянских и немецких актеров медвежью услугу и дезавуируют изображение, порой превращая ленту в процессию зомби.
Актерский состав: Ребекка Лильеберг, Сергей Бодров-мл., Йоахим Кроль, Кит Аллен, Маурицио Донадони, Анн-Мари Пизани, Марчелла Муссо, Ариадна Жил, Сильвио Орландо.


Rambler's Top100

Хостинг от uCoz