Интернет-магазин "Divx-2005"  

Диски MPEG4, DVD, MP3 почтой, без предоплаты 

  Синий бархат

Год:1986
Жанр:Триллер
Разрешение:640x272
Страна:США
Режиссер:David Lynch
Длительность:2:00:00
Количество CD:2 шт.
Перевод:Один голос
В ролях: Isabella Rossellini (as Dorothy Vallens), Kyle MacLachlan (as Jeffrey Beaumont), Dennis Hopper (as Frank Booth), Laura Dern (as Sandy Williams), Hope Lange (as Mrs. Williams), Dean Stockwell (as Ben), George Dickerson (as Detective John D. Williams), Priscilla Pointer (as Mrs. Beaumont), Frances Bay (as Aunt Barbara), Jack Harvey (III) (as Tom Beaumont), Ken Stovitz (as Mike, Sandy's Boyfriend), Brad Dourif (as Raymond), Jack Nance (as Paul), J. Michael Hunter (as Hunter), Dick Green (as Don Vallens)
Описание:
Юноша Джеффри Бомон (по-французски, «высший свет») из благообразного, респектабельного городка Ламбертона, отец которого после неожиданного приступа попадает в больницу с неясным диагнозом, прогуливаясь однажды по пустырю, находит в траве... отрезанное человеческое ухо, о чем сообщает полицейскому Уильямсу. Его дочь Сэнди проявляет любопытство, делясь с Джеффри подозрениями, что к этому может быть каким-либо
образом причастна Дороти, красивая певица из кабаре, коронным номером которой является песня «Голубой бархат» в стиле блюз. Юноша не в состоянии удержаться от искуса самостоятельно что-то разузнать о
тайной жизни певицы. Проникнув в ее квартиру, он становится случайным свидетелем садомазохистских действий подонка Фрэнка Буза, который издевается над Дороти и принуждает ее к половым актам. Охваченный
внезапной страстью к певице, Бомон (его поддерживает Сэнди, уже влюбившаяся помимо своего желания) одновременно не прекращает расследования преступной деятельности Фрэнка. Кроме следования
традициям жанров «черного фильма», триллера и саспенса (с легкими реверансами в сторону маэстро Альфреда Хичкока), Дэвид Линч воспроизводит также конструкцию «жестокой мелодрамы», где герой должен
выбирать между мучительным влечением к сексапильной, загадочной женщине и тихим, благонравным браком с кроткой, хорошо воспитанной средней американочкой, мечтающей о семейном уюте. Тяга обывателя к
острым ощущениям и чувству опасности, позволяющим разнообразить приторно красивую и беззаботную жизнь, рано или поздно должна иссякнуть — и он с радостью найдет успокоение в счастливом
существовании, похожем на мир рекламы. Тут проявляется скрытая ирония режиссера, высмеивающего страхи и тревоги американских мелких буржуа из открыточно милых коттеджей. Можно обнаружить неведомую угрозу для
своей иллюзорной реальности буквально рядом с ней, в соседнем квартале, в многоэтажном доме с квартирами-клетками и с вечно неработающим лифтом.
Показав себя искусным стилизатором балаганно-синематографической эпохи начала века в ленте «Человек-слон», Линч в картине «Голубой бархат» вплотную подходит к эстетике постмодернизма, вывертывая наизнанку каноны жанров, с издевкой эстетизируя действительность, представленную
в качестве кабаретного номера с открывающимся и закрывающимся занавесом из голубого бархата. Хотя по-обывательски жаль, что негодяй Фрэнк Буз в мастерском исполнении Денниса Хоппера («одном из самых
лучших, когда-либо осуществленных с маниакальным вдохновением», по определению «Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет», отмеченном и премией на кинофестивале в Монреале) по ходу действия лишается своего
мистико-демонического ореола. Но несомненно, что без «Голубого бархата» не появился бы культовый и в то же время по-настоящему популярный в широких зрительских кругах всего мира линчевский
телесериал «Твин Пикс».