Интернет-магазин "Divx-2005"
Диски
MPEG4, DVD, MP3 почтой, без предоплаты
|
|
|
Чистилище
|
|
Год: | 1997 |
Жанр: | Драма |
Разрешение: | 688x448 |
Страна: | Россия |
|
Режиссер: | Александр Невзоров |
Длительность: | 1:54:03 |
Количество CD: | 1 шт. |
Перевод: | Русский фильм |
|
|
В ролях: Дмитрий Нагиев, Виктор Степанов, Александр Баранов, Вячеслав Бурлачко, Анатолий Федоров, Владимир Рымига, Роман Жилкин, Ирина Веселина, Виктория Матвеева, Сергей Титивин
|
|
Описание:
Фильм Александра Невзорова о первой войне в Чечне. Время и место действия точно обозначены титром в самом начале фильма: Грозный, 4 января 1995 года. В городе, уже практически стертом с лица земли, идут бои за руины городской больницы. Бригадой федералов командует полковник Суворов, подразделением чеченцев - бывший хирург этой самой больницы Исрапилов. Чеченцы наступают, дела федералов плохи, но благодаря российскому танкисту, пошедшему на верную смерть, в конце концов удается отвоевать корпуса больницы обратно. Однако финальный титр сообщает, что впоследствии больница вновь переходит в руки противника, ну а финал трагической чеченской войны всем нам известен... Фильм "Чистилище" - это кинодебют Александра Невзорова, но его обращение к игровому кино не удивило ни поклонников, ни противников этого скандально известного журналиста. Еще в пору передачи "600 секунд" чувствовалось, что Невзорову тесно в рамках телевидения: его непомерное честолюбие, подкрепленное, впрочем, немалым талантом, искало выхода в более масштабных проектах. Так и был снят фильм "Чистилище", который, очевидно, не станет последним в карьере Невзорова-режиссера. Многое в этом фильме предсказуемо: острая, провокационная тема, балансирование на грани документальности, жесткий натурализм (одна из кульминационных сцен фильма - "похороны"российских солдат, останки которых растираются в кашу танком, чтобы не оставлять врагу на поругание) и некоторая наивность режиссерских ходов (например, актеры славянской внешности, играющие чеченских боевиков и литовских снайперш). Непредсказуемым оказалось другое: кинематографический профессионализм высокой пробы, изобретательное визуальное решение фильма (снятого на видео!) и властный и затягивающий ритм, вызывающий ассоциации с классическим "Взводом" Оливера Стоуна.
|
|
|
|
|
|