Интернет-магазин "Divx-2005"  

Диски MPEG4, DVD, MP3 почтой, без предоплаты 

  Птицы

Год:1963
Жанр:Драма
Разрешение:608x336
Страна:США
Режиссер:Alfred Hitchcock
Длительность:1:59:27
Количество CD:1 шт.
Перевод:Многоголосый
В ролях: Tippi Hedren (as Melanie Daniels (as 'Tippi' Hedren)), Rod Taylor (as Mitch Brenner), Jessica Tandy (as Lydia Brenner), Suzanne Pleshette (as Annie Hayworth), Veronica Cartwright (as Cathy Brenner), Ethel Griffies (as Mrs. Bundy), Charles McGraw (as Sebastian Sholes), Ruth McDevitt (as Mrs. MacGruder), Lonny Chapman (as Deke Carter), Joe Mantell (as Traveling salesman), Doodles Weaver (as Fisherman), Malcolm Atterbury (as Deputy Al Malone), John McGovern (as Postal clerk), Karl Swenson (as Doomsayer in diner), Richard Deacon (as Mitch's city neighbor)
Описание:
Фильм, ставший классикой в своем жанре, рассказывает историю необъяснимого нападения стаи птиц на жителей маленького городка. Понятие "саспенс" Хичкок умел воплощать мастерски, от его фильмов у зрителя возникает томительное ощущение нарастающей тревоги, подсознательного страха. Одним словом - основоположник.

Следующий после "Психоза" фильм Хичкока стал еще одним основополагающим добавлением к жанру ужасов и еще более раскрыл темные одержимости мастера.

Действие фильма, поставленного по мотивам рассказа Дафни Ду Морье, разворачивается в Бодега-Бэй и отслеживает жизнь скучающей, испорченной светской дамы Мелани Дэниэлс (Хедрен), заинтересовавшейся в романтическом плане красавцем-юристом Митчем Бреннером (Тэйлор). Со временем вырисовывается напряжение между Мелани, школьной учительницей Энни Хэйуорт, бывшей подружкой Митча (Плешетт) и доминирующей матерью Митча (Тэнди). Эмоциональное взаимодействие между персонажами прерывается (и отражается в) внезапным и необъяснимым нападением тысяч птиц в этом районе.

Восхваляемый как один из шедевров Хичкока и критикуемый другими, фильм "Птицы" определенно является одной из наиболее сложных и интереснейших работ режиссера. О нем были уже написаны тома; каждый автор разбирал фильм сцену за сценой для того, чтобы доказать свою конкретную теорию - по большей части психоаналитического характера. Как бы то ни было, даже те зрители, которым надоедало следить за медленно нагнетающимся саспенсом с некоторыми провалами в драматургии, не могли отрицать ужасающей мощи многих завораживающих образов картины: кадр снятый как бы глазом птицы и охватывающий Бодега Бэй; птицы, медленно собирающиеся на детской площадке; нападение на детский день рождения; Мелани, попавшая в ловушку на чердаке; и последний двусмысленный кадр, в котором потерпевшие поражение люди покидают Бодега Бэй, а тысячи празднующих победу птиц наблюдают за ними с земли...